20:40

Как часто я себе обещала все изменить. Почему то людей вокруг, мне легче менять, чем изменить себя. Почему так? Почему, я не могу изменить себя? Почему не могу стать добрее, более рационально тратить свое время, перестать переедать. Слабость. Я не считаю себя слабой, меня пытались много раз сломать, но упертость... из меня ее так и не смогли выбить.
Вообще я обычно меняю жизнь людей к лучшему. Почему у меня никого нет, кто менял бы меня?
Один раз рядом был человек, который пытался изменить мою жизнь к лучшему. И это жуткое давление, от него устаешь. Устаешь неоправдывать ожидания, устаешь сопротивляться. Когда мы перестали общаться, мне стало легче, я не могу когда на меня сильно давят. Но в последствии, часто думала "А как бы моя жизнь сложилась если бы...".
Парадокс.
ЗЫ Эти все мысли из за того, что я съела огроменную булку (грамм 300) в 12 ночи.

@музыка: Adele – Set Fire to the Rain

Комментарии
06.12.2012 в 21:07

А есть харамамбура?
Вот жеж. Чтоб я из-за булки так убивался. А я вот ща навернул тарелку бабулиной солянки с салом и вообще не жалею ). Когда придет время - сама изменишься. Я вот например познакомился с девушкой. Итог - за неделю -3 кило (знаю что мало, но это ничего не делая), со всеми поругался и теперь огромная куча свободного времени и сильное желание что-то делать ).
06.12.2012 в 21:22

Talug Ka BOOM, Да я просто вообще не могу ограничивать себя в еде( Шоколадку за раз съедаю, банку сгущенки за раз... А еще с месяц назад у меня за окном открыли булоШную. Ну и как уже понятно кто то булочки то уплетает. Я просто блин стока в тренажерку хожу, а никакого эффекта из за того что я ем много. Вес на протяжении года 4 как +-1кг от постоянного веса.
У тя видишь интересные, яркие знакомства с девушками. А я ни с кем не общаюсь. А что самое страшное, нет особого желания с кем то знакомиться. Тратить на кого то время. Нет того что бы меня увлекало, делало более живой, что ли. Я как то на работу устроилась, она была офигенно клевой. Я похудела на 14кг. Я просто ела раз в день и не хотела, по тому что была счастлива.
А чего ты кстати со всеми поругался?
06.12.2012 в 22:25

А есть харамамбура?
Думаешь я не могу уплести булку за раз, да еще запихнув внутрь шоколадку и залив сгущенкой? Я за 2 года набрал 20 кило и это при наличии бассейна и тренажерки. А знакомства мне тоже не горят, просто как-то получается само собой.
А поругался как раз из-за девушки ) Да фигня. Так даже лучше - ни кому ничего не должен, захотел в кино - пошел в кино на что захотел, захотел выпить - пошел выпил и т.д.
07.12.2012 в 07:46

Talug Ka BOOM, Ну ты так наверное не расстраиваешься, как я по этому поводу) Просто я хочу себя заставить не есть и не могу( Мне трудно чувствовать себя слабой.
А на счет ругани, странно. У меня просто в мою личную жизнь никто не влазит. Что хочу то и делаю, подруги всегда на моей стороне, родителям по ходу все равно, они привыкли, что от их мнения вообще ничего не зависит(ну и мы общаемся 1-2 раза в месяц 6 минут суммарного времени ну и я приезжаю на пару дней в году). За то у тебя есть с кем ругаться, а мне порой и поговорить не с кем.
07.12.2012 в 07:57

А есть харамамбура?
Uriko88, Иногда бывает и напрягает. Когда нервничаю и стрескаю полхолодильника потом так огорчает что больше еды нет и что так налопался, что теперь в животе как будто дирижабль.
Я тоже делаю почти все, что хочу, но все почему-то не на моей стороне )) Особенно родители, которых волнует даже где я сегодня машину поставил и из них ну никак не выбивается эта дурь. А ругаюсь обычно не я, а со мной, потому как я по большей части являюсь просто наблюдателем того, как со мной ссорятся )))
07.12.2012 в 08:26

Talug Ka BOOM, Еда еда, что ж ты с нами делаешь... Я так завидую людишкам которые когда нервничают и когда болеют есть ничего не могут. Да я была бы идеального веса)
Забавно) Родители так заботятся...) У меня уже в 11 классе была полнейшая свобода гулять где угодно до 5 утра, без единого вопроса "Ты где?" Ты кстати не думал переехать от них)?
07.12.2012 в 09:10

А есть харамамбура?
Uriko88, во-во! ато вот чуть перенервничал и все... )
Думал и думаю, но денег на свою квартиру нету, а снимать тоже не дешево. Ползарплаты будет уходить на жилье. Вот ща если поднимут после нг зарплату и найду что-то подходящее, то съеду.
07.12.2012 в 09:12

А есть харамамбура?
Вот мне бы так до 5 утра... Ато чуть задержался, девушку провожал. Приехал в полвторого, а они не спят. Видите ли нервничают и сразу с расспросами где, что, как...
А у тебя братья/сестры есть? При наличии братьев или сестер обычно так и бывает, что родители раньше перестают "контролировать"
07.12.2012 в 10:08

Talug Ka BOOM, ага, есть брат младший на лет 7. Ну я отвоевала свою свободу, я ушла из дома на 3 дня. и сказала что жить я так не могу, либо свобода либо я не живу с ними. а так как мне на тот момент было лет 15 , видимо мама решила смириться. ну правда на тот момент у меня ещё парень взрослый был, может и это съиграло в плюс. И на самом деле, когда я переехала в красноярск, я каждый день рада что я не живу там. я даже больше недели там не могу находиться. ты наверное, как единственный сын,очень любим родителями:-) ?
07.12.2012 в 10:37

А есть харамамбура?
Uriko88, я как единственный очень опекаем. даже чересчур.
07.12.2012 в 10:57

Talug Ka BOOM, ну за то ты чувствуешь что тебя любят. а мне родители ни разу не говорили что любят. в детстве меня часто били. мы никогда не обнимаемся. вот в универе боль мень привыкла обниматься с друзьями, так теперь когда из города уезжаю, родителей обнимаю ... и как то это так неловко. и вообще половина моей жизни дома была под дивизом «ужас без конца». так что, эта чрезмерная опека, все таки мило;-)
07.12.2012 в 11:12

А есть харамамбура?
Uriko88, это простая опека мило, а такая опека, как у меня - это ужас! даже на полчаса задерживаюсь и сразу звонки, а где, а когда... такое ощущение, что они даже в первую брачную ночь будут стоять со свечкой и рассказывать мне что и как надо делать...
Хорошо, что они не знаю, что я делаю без них ))
07.12.2012 в 11:42

Talug Ka BOOM, они привыкли что ты ребенок и всю жизнь так и будут опекать, если ты ничего не изменишь. представить, что будет если ты переедешь? они тебе будут звонить каждые 20 минут. ты просто спокойно объясни, что ты взрослый человек и не надо волноваться. что не можешь жить под постоянным контролем. скажи, что если так будет продолжаться, съедешь от них и номер поменяешь, будешь раз в месяц приезжать навещать. 90% что ситуация улучшится;-) главное что бы они поверили;-)
07.12.2012 в 11:50

А есть харамамбура?
Uriko88, не прокатит. уже пробовал. лучший вариант - это просто прийти и поставить перед фактом, что пакую вещи и уезжаю
07.12.2012 в 12:01

Talug Ka BOOM, :-) ты будешь по ним скучать когда уедешь? а раньше уезжал из дома больше чем на пару дней?
07.12.2012 в 13:41

А есть харамамбура?
Буду конечно. Родители все-таки. Уезжал конечно )
07.12.2012 в 14:43

Talug Ka BOOM, у меня есть знакомые которые никогда ни куда не уезжали дальше города. так что я ничему не удивляюсь:-) на какой самый большой срок ты уезжал:-) ?
07.12.2012 в 15:17

А есть харамамбура?
4-5 дней в питер. родителям сказал что едем гулять с друзьями надолго. им вроде хватило (бавают времена, когда их "отпускает" эта опека)
07.12.2012 в 16:36

Talug Ka BOOM, не на долго однако:-) у вас кстати очень не дорогие поездки в европу. ты не хотел никогда съездить куда нибудь?
07.12.2012 в 16:52

А есть харамамбура?
неа. мне скучно одному ехать далеко на поезде или самолете. на машине могу, но на машине в европу дороговато выходит и больше с границей проблем
07.12.2012 в 16:57

Talug Ka BOOM, ну у тебя миленькая подружка, вот с ней выходные в париже:-) поверь такие мероприятия никогда не забываются ;-)
08.12.2012 в 00:34

А есть харамамбура?
Так вот это уже не одному. С ней и в москве выходные тяжело забыть, не то, что париж
08.12.2012 в 03:09

Talug Ka BOOM, Ну а начальных условий не было что бы ехать одному;) То то что с ней клево в Москве, не факт того , что не надо ехать отдыхать на выходные за границу;)
08.12.2012 в 13:30

А есть харамамбура?
Начальное условие было не хотел бы Я сьездить куда нибудь. Прости, не могу не придираться к словам, вот никак не пересилю себя )))
А вообще ну зачем мне эта заграница. У нас в россии столько мест, что еще посмотреть где лучше.
08.12.2012 в 14:04

Talug Ka BOOM, Да, но это блин как я бы сказала "вижу туфельки" это не значит что вокруг темнота и у меня перед глазами туфли, я вокруг могу видеть помещение/улицу, человека в этих туфлях, а вообще мне могли понравиться ножки которые одеты в эти туфли) У меня очень странный пример, но я просто не сплю уже 2 суток и не могу заснуть, вполне возможны проблемы с интеллектуальной деятельностью)) Честно, просто я не представляю как путешествовать одному, это же грустно.
Антон, ты кстати никогда не хотел жениться)? *у меня странные вопросы, но ты помнишь об отсутствии сна=)*
09.12.2012 в 15:16

Мы все немного не в своем уме.
Всем доброго времени суток.
Uriko88, по-моему ты как-то действительно чересчур расстраиваешься по поводу еды. Уверен на 99,9 %, что не так страшен твой якобы лишний вес, на который ты намекаешь) Попробуй заменить булочку фруктами. Они и вкусные, и вреда нервам меньше)
Talug Ka BOOM, прошу меня любезно извинить, если лезу не в свое кошачье дело, но если родители опекают и волнуются, то это значит что им не все равно что с тобой. Хотя забота в столь навязчивой форме порой утомляет, это все-таки лучше, чем когда всем наплевать. А еще, как я не раз убеждался на СВОЕМ опыте, чем меньше ты сам даешь поводов усомниться в своем здравом и логичном отношении к жизни, тем меньше они придираются к пустякам и начинают уважать твою независимость. Но, в каждом отдельном случае необходимо учитывать все отдельно взятые факторы, так что сравнивать жизненные позиции родителей... А вообще, надо просто радоваться что они есть, что они живы и до сих пор способны на тебя брюзжать)
И с чем я согласен целиком и полностью, путешествия - это прекрасно. Не дают увязнуть по слоем бытовой обыденности. А наблюдение за социумом в иных условиях обитания помогает лучше разобраться в себе и своих притязаниях на комфортное существование.
Еще раз прошу прощения, что влез в приватную беседу.
Сегодня как-то скучновато на работе)
09.12.2012 в 16:09

~Чеширский кот~, Привет)
Еще раз прошу прощения, что влез в приватную беседу. По Што, нам еще эти открытые дневники, если мы не хотим слышать чужое мнение=)?
Причина расстройства не огромный лишний вес(дабы 55кг для роста 167,5 по заявлению врачей норма). Причина в слабости из за которой я не могу полностью контролировать себя(

И на счет рассуждений об родителях. А если тут все дело зависит от развитого или не развитого чувства материнства? Я тут вспомнила, как меня чуть не затоптала лошадь, когда я подошла к жеребенку(ну он не на много был меньше мамы). Может не смотря даже на то что ребенок может за себя постоять, родители все равно будут его сильно опекать?
09.12.2012 в 18:42

Мы все немного не в своем уме.
Uriko88, Ну, слабости есть у всех, причем разные.
Я вот по еде уже отболел. Меня на людях клинит жестоко. Если я увидел человека, поговорил с ним, понял что он СВОЙ, то у меня включается режим "верного оруженосца". Готов идти на встречу в любое время суток, помогать всем чем смогу, чуть ли не жизнь отдам... хотя все-таки постараюсь чтобы все выжили)
Об инстинкте материнства...я просто хотел сказать, что жалуясь на излишнюю (либо недостаточную) опеку родителей, иногда немного забываем самое главное: мы - самые счастливые люди, потому что родители у нас есть. Когда их нет совсем, это намного печальнее. Я вот своих раз в год по обещанию вижу. Отец в Мурманске, а мать в Норвегии с новым мужем.
И потом, может и не нужно ПОЛНОСТЬЮ себя контролировать? На мой взгляд, достаточно того, что контроль вообще есть..., контроль и стремление стать лучше. Мне вот сейчас непросто дается работа над собой, но, как любит говорить моя матушка: "Простой и легкой жизни нам никто не обещал". Так что увы)
09.12.2012 в 20:16

~Чеширский кот~,

самые счастливые люди, потому что родители у нас есть конечно это так. Но это как вспоминать о детях голодающих в африке. По логике, мы ценим, но чувства они другие. Ты можешь себе взять и сказать, родители не вечные и они могут умереть в любой момент. И на мгновенье, ты ощутишь эту сильную любовь, но это перед опасностью их потери. Не доступность, не возможность чего -то дает нам нужные чувства. Но пока у нас чего то в избытке мы чувствуем перенасыщение. Я вот например идеально себя чувствую по отношению к тому что у меня есть родители и то что мы мало общаемся тоже отлично. Представь, твоя мама бы тебе звонила кучу раз на дню и спрашивала обо всем, заботясь. Не думаю, что ты был бы в восторге. *Я понимаю, что это крайности, но все же*

span class='quote_text'>ПОЛНОСТЬЮ себя контролировать? Это стремление к идеальному) Просто контроль, как фетиш, я им восхищаюсь. Просто я очень энергичный человек. И эта энергия... должна быть под контролем. Раньше у меня было много проблем на этот счет. Ну знаешь там есть такие люди которые входят в бешенство, лицо становится бордового цвета, раздуваются ноздри, совершенно безумный вид, они орут и ощущение, что щас схватят стоящий рядом стул и будут избивать человека который их разозлил до смерти. Вот, я больше не такой человек. И если бы я не стремилась к контролю над собой, я бы не изменилась. Конечно кроме плюсов, есть и минусы. Но это так)

Забавно) Если я увидел человека, поговорил с ним, понял что он СВОЙ, *напомнил мне немного о моем опыте общения с людьми* мне обычно очень приятно с такими общаться и все вокруг спрашивают не родственники ли мы или сколько лет мы дружим. Я очень легко иду на общение, а вот на дальнейшее общение, очень редко. По тому что это все какие то взаимные обязательства... надо тратить время на людей, а я редко это хочу делать. Тебе не жалко тратить свое время на этих новых приятных друзей?

*по объему моего ответа, ощущение, что это я на работе и мне неимоверно скучно))*
09.12.2012 в 22:18

А есть харамамбура?
Uriko88, да не, нормальные вопросы. у меня сейчас почти то же про туфельки, только с машиной. вот она есть, стоит себе под снегом заваленная, я ее хочу, но купить не могу.
про жениться. не знаю. наверное хотел бы, но надо же найти на ком для начала )

~Чеширский кот~, у нас вроде не настолько приватная беседа ))). а про родителей полностью согласен кроме одного - на адекватные поступки они тоже не реагируют. вроде как я накопил денег на машину, взял кредит мизерный (всего 150 тыс на год), но они все равно увязались со мной в салон и перебивая меня говорили менеджеру какая комплектация "нужна мне". вот как-то так. в итоге я правда потом все равно заехал один и переоформил почти все как мне хотелось.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии